12 Ноября
Пресс-релиз: ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП: успехи на AFM-2018

Кинокомпания "Централ Партнершип" (ЦПШ, входит в группу компаний ГПМ КИТ, в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы "Газпром-медиа"), подводит итоги работы на AFM, американском кинорынке, который проходил в Лос-Анджелесе с 31 октября по 7 ноября. 

ЦПШ представила иностранным коллегам сразу несколько новых российских проектов, вызвавших большой интерес со стороны зарубежных закупщиков. Компания не первый раз принимает участие в рынке AFM и отмечает рост интереса к российскому кино.

"Мы связываем это с качественным скачком в производстве российского кино, с повышением конкурентоспособности наших картин. Каждый следующий российский фильм, вышедший за рубежом, повышает уровень доверия к бренду российского кино в целом. Мы очень тщательно подходим к выбору проектов для международного продвижения, оценивая их коммерческий потенциал и привлекательность для аудитории международных рынков", - отмечает генеральный директор "Централ Партнершип" Вадим Верещагин.

Фильм ужасов "Яга. Кошмар темного леса", совместный проект компаний "Нон-Стоп Продакшн", QS Films и "Централ Партнершип" при поддержке Фонда кино, ожидаемо произвел впечатление на западных правообладателей. Заключены сделки на всю Юго-Восточную Азию, включая Вьетнам, Сингапур, Малайзию, Индонезию, Мьянму, Таиланд, Филиппины и Камбоджу. Закупщики пристально следят за новыми фильмами режиссера Святослава Подгаевского. Его предыдущий проект "Русалка. Озеро мертвых" был продан в более чем 154 страны и заработал в международном прокате уже более $1 млн.

В прошедшие выходные фильм "Русалка. Озеро мертвых", созданный "Киностудией КИТ" и кинокомпанией QS FILMS при поддержке Фонда кино, начал свое триумфальное шествие в кинотеатрах Латинской Америки. В Перу, например, картина уже собрала более 250 тысяч долларов.

Не менее серьезный интерес был проявлен к представленным ЦПШ продуктам канала ТВ-3: фантастической трилогии "Гоголь" и дилогии "Аванпост", новому проекту от команды "Гоголя". Обе картины были проданы в немецкоговорящие страны, и вскоре эти фильмы смогут по достоинству оценить зрители в Германии, Австрии, а также в Швейцарии и Нидерландах. Кроме того, пакет прав на трилогию "Гоголь" был реализован на территорию Японии, где фильмы будут выпущены в ограниченный прокат. Закупщики из Азии (Китая, Вьетнама, Южной Кореи и Тайваня) также зафиксировали свою заинтересованность в прокате проекта "Аванпост".

Еще один фильм ужасов, "Гости" от Renovatio Entertainment ("Временные трудности"), продан в Германию, Швейцарию, Австрию и страны Бенилюкс и выйдет там в формате home entertainment вскоре после российского релиза в кинотеатрах (7 марта 2019 года, дистрибьютор – "Централ Партнершип"). Сделки заключены на все территории Юго-Восточной Азии, и в марте вместе с Россией лента выйдет на большие экраны в Малайзии, Индонезии, Сингапуре, Лаосе, Пакистане, Брунее, Таиланде и на Филиппинах.

Драма режиссера-дебютанта Ольги Зуевой "На районе", созданная DK Entertainment совместно с "Марс Медиа", продана в Китай.

Продажи приключенческой комедии "Миллиард" с Владимиром Машковым в главной роли (совместное производство "Централ Партнершип" и RSS Production) только начались, но потенциал проекта уже высоко оценили закупщики из Прибалтики. Картина выйдет в широкий прокат в Литве, Латвии и Эстонии одновременно с Россией (18 апреля 2019 года, дистрибьютор – "Централ Партнершип").

Вадим Верещагин, генеральный директор "Централ Партнершип": "Мы чрезвычайно довольны результатами AFM. Продолжает радовать экспансия на международный рынок российских фильмов ужасов, основанных на славянской мифологии, и пристальное внимание к оригинальным проектам нашего пакета – "Гоголь" и "Аванпост". И, конечно, отдельно отмечу, что коллеги из-за рубежа были поражены качеством контента проекта "Миллиард". Они отметили, что картину можно смело поставить в один ряд с западными образцами жанра. Так что, мы уверены, успешная международная судьба фильма только начинается. Возрастающий интерес к российскому кино за рубежом ставит перед нами новые интересные и амбициозные цели, и мы продолжим работу над продвижением и популяризацией бренда российского кино на международной арене".

Фильмы производства Централ Партнершип

Забыли пароль?ВойтиОтмена

Регистрация — только для партнеров

После проверки заявки вы получите письмо о подтверждении регистрации

Деятельность

ОтправитьОтмена

Восстановление пароля